ФИО директора, годы работы в школе Фотография
1 Верховцев Р.И.  
 

Свидетельство № 198.

Предъявитель сего Верховцев Роман сын инородца Мегинского улуса Долдинского наслега прослушал при отличном поведении двухгодичные педагогические курсы при Якутском Городском четырехклассном училище с 28 августа 1913 по 15 мая 1915 года.

А потому он Верховцев Роман удостоен Звания учителя начальных училищ, с правом преподавания в двухклассных училищ, Министерства народного просвещения.

Предс. Педсовета: п/п

Члены Совета: 6 подписей

Печать Якутского высшего начального училища

 
2 Егоров Ф.М.  
  Осенью 1923 года я назначен  заведующим-учителем Оргинской школы Ботурусского улуса, одновременно относил выборную должность председателя правления Хадарского потребительского общества и члена ревизионной комиссии Чурапчинского кооператива. Я учительствовал по 1925 год.  
3 Илларионов Д.А.  
     
4 Старостин С.Г  
     
5 Эверстов М.П.  
     
6 Эверстов М.В.  
  Работал с   1955 – 58 гг.  
7 Иванов П.Г.  
  Работал с 1958 - 60 гг.  
8 Собакин И.Я.  
     
9 Степанов А.М.  
  Работал в1968 г  
10 Кривошапкин А.М.  
  Работал с 1969 - 1971г.  
11 Неустроев В.М.  
 

Работал с 1971 – 74 гг. Заслуженный работник РС (Я),

отличник народного просвещения РСФСР.

 
12 Диодоров М.М.  
  Работал с 1975 – 77 гг.  
13 Максимов М.М.  
  Работал с 1978 – 81 гг.  
14 Посельский В.Ф.  
  Работал с 1981 – 83 гг  
15 Соловьева М.Д.  
  Работала с 1939-1943 г. работала директором в Оргинской школе. Ветеран педагогической работы.  
16 Божедонов П.В.  
  Работал с 1983 – 2000 гг. Отличник народного

просвещения РСФСР, знак «Гражданская доблесть».

 
17 Анемподистова Е.П.  
  Работала с 2000 – 03 гг. Отличник образования РС (Я), почетный работник общего образования РФ, серебряный знак «За вклад развития образования улуса».  
18 Лукин И.П.  
  Работал с 2002 – 07 гг.  Отличник образования РС (Я)  
19 Иванов А.М.  
  Работал с 2008 – 09 гг  
20 Посельский Ю.П.  
  Работал с 2009 – 2012 гг.  

Showcases

Background Image

Header Color

:

Content Color

: